Станция смазочная СДР ручная двухмагистральная применяется для нагнетания вручную пластичного смазочного материала (с пенетрацией (густотой) не менее 280 единиц при 25°С) отфильтрованного от частиц размерами больше 0,25 мм, к двухмагистральным питателям централизованной системы смазки.
Температура нагнетаемого смазочного материала не должна быть ниже 15°С. Работа станции ручной СДР возможна и при более низких температурах, но только на смазочных материалах, которые способны всасываться при более низких температурах.
Принцип действия станции смазки типа СДР состоит в следующем:
При качании рукоятки происходит нагнетание смазки в магистрали I и II, рукоятка при этом сообщает возвратно-поступательное движение плунжеру насоса. Переключение подачи смазки от одной магистрали на другую производится перемещением вручную золотника реверсивного клапана из одного крайнего положения в другое. В положении «а» нагнетание смазки плунжерным насосом производится в магистраль I, магистраль II при этом соединяется через отверстие в корпусе с резервуаром станции. При переключении золотника в крайне правое положение (положение «б») смазка нагнетается в магистраль II, а магистраль I в этот момент соединена с резервуаром станции и разгружается от высокого давления. Резервуар станции заполняется пластичной смазкой с помощью перекачного насоса (типа НПГ-М, который в комплект поставки станции не входит) только через заправочный фильтр.
В комплект поставки входят: - станция в сборе с манометром (манометр 160 кгс/см, Класс 4), снятым со станции и упакованным отдельно в этом же ящике; - паспорт-инструкция ( поставляется с каждой станцией, либо с партией станций).
Руководство по монтажу и эксплуатации: 1. Станцию установить в вертикальном положении и надежно закрепить болтами при помощи кронштейна. 2. Заправить резервуар смазкой, способной всасываться насосом станции (УНИОЛ-2 ГОСТ 23510-79; ИП-1, солидол «С» ГОСТ 4366-76 и др.) через заправочный фильтр. При заправке необходимо следить за уровнем штока-указа-теля. 3. В разделитель для манометра залить жидкое масло типа И-50 ГОСТ 20799-75, предварительно вдвинув плунжер разделителя в крайнее положение. 4. До начала работы необходимо удалить воздух из нагнетательной полости станции. Для этого отвинтить на 1-2 оборота пробку обратного клапана и прокачать смазку до удаления воздуха из полости. 5. Отрегулировать предохранительный клапан на максимальное давление (12,5 МПа). 6. Установить золотник в одно из крайних положений. 7. Прокачать вручную смазку к питателям. Нагнетание смазки производить до тех пор, пока не произойдет резкое повышение давления в магистрали, что является свидетельством того, что питатели сработали. Если при прокачивании смазки давление сразу резко повышается, следует переключить золотник распределителя в противоположное крайнее положение.
Фото Станция смазки СДР
Фото Станция смазки СДР
Станция смазки СДР технические характеристики:
Станция смазки СДР
Величина
Тип насоса
одноплунжерный
Производительность
7,2 см3/цикл
Вместимость резервуар
2,5 дм3
Номинальная подача
>5 дм3мин
Давление на выходе
>10 МПа
Усилие на рукоятке
160 Н
Масса (без смазочного материала)
8,6 кг
Габаритные размеры
550х220х750 мм.
Купить cтанцию смазки СДР Вы можете обратившись к нам по телефону или заполнив заявку на сайте.
Меры безопасности
Меры безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040; ГОСТ 12.2.086-83. На корпусе манометра против деления шкалы, соответствующего наибольшему допустимому давлению для станции, нанесена красная метка. Нагружать систему давлением выше максимального запрещено. В комплект поставки входят: станция в сборе с манометром (манометр 160 кгс/см², Класс 4), снятым со станции и упакованным отдельно в этом же ящике; паспорт-инструкция ( поставляется с каждой станцией, либо с партией станций).